Руководители: Ларина Н.П., Лысенко А.В. педагоги дополнительного образования.
Детское объединение "Экопатруль" приглашает на занятия детей младшего и среднего школьного возраста.
Любители природы и науки нашего детского объединения активно исследуют и оценивают экологическое состояния окружающей среды. Учащиеся имеют возможность познавать окружающий мир в процессе практической работы, что способствует развитию кругозора и наилучшему усвоению школьной программы.
Чему мы учимся на занятиях:
• пользоваться различными методами и оборудованием для оценки экологического состояния окружающей среды
• работать с микроскопом, готовить простые и сложные препараты
• проводить опыты под микроскопом
• искать и рассматривать живых микросуществ, выращивать их в домашних условиях
• снимать на камеру то, что увидели под микроскопом
Учащиеся нашего детского объединения являются постоянными участниками олимпиад, экологических акций и творческих конкурсов.
Приоритетным направлением в работе объединения является организация исследовательской деятельности.
Научись работать с микроскопом и сделай свое первое научное открытие!
Курс подойдет вам, если
У ребенка сильный интерес к природе и науке и вы хотите поддержать этот интерес
Подросток хочет связать свою специальность с микробиологией. И другими специальностями, связанными с работой с микроскопом.
В школе дают только теорию
На нашем курсе есть возможность увидеть живую инфузорию своими глазами, а не на картинке учебника
Дома есть микроскоп
Но вы не знаете, что с ним делать и как пробудить к нему интерес у ребёнка
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» открывает перед детьми новые возможности для получения знаний и выбора будущей профессии.
С начала учебного года любители природы и науки детского объединения "Юный эколог" Дворца творчества занимаются по дополнительной общеразвивающей программе "Экопатруль" и активно исследуют окружающую среду. Учащиеся имеют возможность познавать окружающий мир в процессе практической работы, что способствует развитию кругозора и наилучшему усвоению школьной программы. Ребята уже научились уверенно пользоваться микроскопом, готовить простые и сложные препараты, проводить опыты, отыскивать и изучать диких микросуществ и даже выращивать их в домашних условиях.
Без внимания не остаётся решение экологических проблем, в процессе практических работ ребята знакомятся с различным оборудованием и методами оценки экологического состояния окружающей среды.
Также приоритетным направлением в работе объединения является организация исследовательской деятельности учащихся. «Юными экологами» проводятся наблюдения за живыми объектами, на основе которых пишутся работы. |